Нехватка свободного времени Для тех, кто впервые на блоге

Личный блог Олега Буянова

 Сувенирка Олега Буянова

Как победить нехватку времени? Наведите порядок!

Как победить нехватку времени? Наведите порядок!

Нехватка свободного времени. Как высвободить больше свободного времени? Сделайте свой режим дня. Освободитесь от ненужного хлама и техники. Наведите порядок дома и в бумагах. Цените своё время!

Здравствуйте, мои дорогие! Сегодня я продолжаю разговор о времени. Из этой заметки вы узнаете как  бороться с нехваткой времени. Я уже начал писать о тайм менеджменте.

Думаю эта статья поможет вам посмотреть другими глазами на мир в котором вы живёте. И вы получите в своей жизни больше свободного времени, если присмотритесь к вещам которые вас окружают!

Нехватка свободного времени.

Одна из главных проблем современного человека? Это нехватка свободного времени. Каждый страдает и мучается от того, что катастрофически ничего не успевает.

Более того, чем больше человек делает, тем больше не успевает. Потому что обязанности имеют неприятное свойство увеличиваться. Об этом я рассказываю в статье фактор времени.

С этой бедой необходимо бороться, потому что:

— заботы отнимают личную жизнь, которая приносит гораздо больше счастья, чем карьера или хобби;

— постоянная занятость оборачивается стрессом. Если запустить ситуацию — получишь полноценное депрессивное расстройство, излечимое, в лучшем случае, курсом психотерапии, а в худшем – сильными антидепрессантами и транквилизаторами;

— бесполезно надеяться, что однажды встанешь с правой ноги и перевыполнишь план.

Чтобы освободиться, следует проанализировать совершаемые в течение дня действия и окружающие вещи. То есть придется ответить на два простых вопроса: «Что я обычно делаю? Что из вещей отнимает мое время?» Есть 4 сферы, нуждающиеся в «революции».

Как победить нехватку времени.

А теперь я расскажу как победить нехватку времени. Как увеличить количество своего свободного времени, с качеством, то есть чем занять своё время, вы я думаю разберётесь.

Распорядок дня.

Каждый день человек совершает одни и те же действия, редко задумываясь, можно ли что-то изменить. Привычный план отнимает время, которое можно было потратить на полезные и приятные занятия.

К примеру, нередко бывает так, что человек вместо одного одеяла заправляет в постель два. На случай, если замерзнет. Каждое утро и вечер он складывает и раскладывает лишнее одеяло и подушки.

Распорядок дня очень важен в нашей стремительной жизни. А какой он у вас? Вы строго привязаны к распорядку дня?

Измените свой распорядок дня и высвободите больше свободного времени!

[su_note note_color="#fcef66" text_color="#090f08" radius="9"]Подпишитесь на новости блога чтобы не пропустить заметку, Прорыв 2015! о моём распорядке дня! [/su_note]

Старая техника.

Или хранит в гостиной DVD-плеер, музыкальный центр, целый домашний кинотеатр. Никто ими не пользуется, потому что есть компьютер, успешно заменяющий все, кроме кухонной техники.

Но они требуют ухода: пару раз в неделю надо вытирать с них пыль, отдавать в ремонт, если свои или чужие малолетние дети сломают что-то.

Вы помните мой ремонт? Во время ремонта, я убрал веб камеру, колонки, принтер. Всё что мне стало не нужно и занимало место. Сей час стало просторнее!

Интерьер квартиры и одежда.

Лишние вещи и мебель требуют дополнительных затрат и усилий, как видно на примере техники из гостиной.

То же самое относится к учебным пособиям, оставшимся со школьных и студенческих лет, к поношенным костюмам, брюкам, рубашкам, висящим в шкафах годами, к сотням наборов постельного белья и посуды, к мелочам типа «вдруг пригодится».

Всё нужно выбросить, всё хлам. Так я сделал со всем ненужным у себя дома и в гараже! Это всё занимает место и главное на уход за всем этим уходит наше время!

Всё лишнее нужно выкинуть. Старую технику и одежду. Если жалко выкинуть — отдайте!

Личные вещи.

Отдельное место занимают вещи, подаренные или оставленные на память. Среди них открытки, записки, шкатулки, сувениры, значки…

Всего не упомнишь. Они слились в общую кучу и не несут ценной информации. Если перебрать, то действительно приятных вещей останется мало.

Проверено опытом, что в памятные коробки заглядывают редко, разве что при ремонте и переезде.  Потому что гора памятного хлама в основном безлика.

Покупайте только то что необходимо, то чем вы будите пользоваться. Чтобы потом не хранить лишние вещи.

Деловые бумаги и прочая документация.

Чтобы найти нужную справку, обычно приходится перерыть все комоды и столы, портфели, карманы.

Непонятные письма, приказы, давно просроченные, забытые, мешают поиску. Документы нуждаются в систематизации.

Что мы делаем, если нам не нравится какой-то человек? Прекращаем общение. Но с барахлом так поступать боимся. Оставляем на черный день, на весеннюю уборку… Перебираем в год пару раз, чтобы снова оставить.

 Храните важные документы, файлы. Наведите порядок в компьютере чтобы быстро найти нужное. Проведите ревизию компьютера!

Наведите порядок дома и на работе. Разберитесь с завалами бумаг и документов. Разберитесь с одеждой и техникой. Составьте свой распорядок дня и у вас будет больше свободного времени!

Как вы относитесь к ненужным вещам? Как относитесь к порядку дома? Что делаете чтобы высвободить больше свободного времени?оставьте комментарий

Жду ваших рассказов! На этом буду заканчивать. Привязывать сердце к ненужным вещам – безнадежно. Берегите своё время!

Буянов Олег
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
Рейтинг: 5 из 5 (5 голосов)
Поделитесь статьёй с друзьями
Подпишись на новости сайта
  1. Владимир
    Весна пришла, пора браться за ум, наводить везде порядок. Обязательно воспользуюсь советами.
    Ответить на комментарий
    • Буянов Олег
      Обязательно. Я вот тоже прибрался. Надо ещё в компе навести порядок!
      Ответить на комментарий
    • Андрей
      Не надо захламлятся, покупая кучу ненужных вещей, а от старых лучше избавиться, как бы жалко ни было.
      Ответить на комментарий
  2. Артём
    Скоро весна и лето, вот тогда времени будет жёстко не хватать(
    Ответить на комментарий
    • Буянов Олег
      Да времени мало. А весной и летом, вообще жуть. Дача, летний отдых. Вот и думаешь, надо осенью и зимой больше работать. А летом меньше!
      Ответить на комментарий
      • Андрей
        Надо выделить основные дела от несущественных и работать над основными. Неважные дела переложить на осень.
        Ответить на комментарий
  3. Ирина
    Я тоже периодически провожу расхламление. Всё ненужное раздаю или выбрасываю. И кстати, каждый раз, когда расхламляюсь, у меня встаёт вопрос: а зачем я, собственно столько покупаю?
    Ответить на комментарий
    • Буянов Олег
      да, а зачем мы всё это покупаем? Столько всего потом оказывается нам ненужным. Прежде чем покупать надо подумать, составить список покупок. И вообще реже ходить в магазин. А то маркетологи и рекламщики работают хорошо. Тут всё продумано, даже расположение товаров в супермаркете, чтобы человек покупал всё подряд. Это целая наука основанная на психологии.
      Ответить на комментарий
    • Андрей
      Одежда это да, её столько много скапливается, что сам удивляюсь. Я её не выбрасываю, в сад увожу, рву на тряпки для обтирки рук.
      Ответить на комментарий
  4. Андрей
    Поиск нужной вещи или нужной бумаги может у меня занять целый день, что очень неэффективно. Пора мне бороться с этим.
    Ответить на комментарий
  5. Андрей
    DVD-плеер, музыкальный центр и домашний кинотеатр можно продать кому-нибудь на радиодетали. Выбрасывать жалко, а за денежку можно отдать.
    Ответить на комментарий
Оставить свой комментарий