Как написать в службу поддержки? Легко!
Как написать мне в службу поддержки? Алгоритм работы службы поддержки моего блога. Инструкция по использованию сервиса поддержки!
Как написать в службу поддержки моего блога? Что такое отделы? Алгоритм работы нашей службы поддержки.
Добрый день, дорогие читатели! В прошлой заметки вы узнали, что на моём сайте появилась служба поддержки. Сегодня я решил вас ознакомить, как написать в службу поддержки моего блога. Чтобы вы могли ею пользоваться легко. И у вас не возникло ни каких сложностей.
Я уже знакомил вас как подписаться на обновления моего сайта, а сегодня я рассказываю о том, как вы можете воспользоваться службой технической поддержки моего сайта.
Как написать в службу поддержки.
1. Попав в службу поддержки, в верхнем окне введите своё имя и адрес электронной почты. Я же должен знать, кто мне пишет, так?
Введите ваше имя и адрес электронной почты.
2. Ниже есть возможность выбора отделов. Отделы — это разные категории. Пока в нашей службе поддержки их не много. Этот — конкурсы, где вы присылаете ответы на конкурсы и кроссворды. Это личный вопрос. Вы можете написать лично мне — автору.
Это предложения по улучшению сайта и внедрению новых полезностей и фишек на сайте. Можно заказать рекламу в отделе реклама. Отдел общие вопросы, здесь вы можете написать, если заметили какую — то ошибку в тексте, если что – то не работает. И другие отделы. По мере развития сайта, отделов будет больше.
Выбираем отдел и пишем тему сообщения.
Выбираете нужный вам отдел. В графе тема — пишите тему своего вопроса или предложения. Я думаю, что всё достаточно просто.
4. Еще ниже идёт панель форматирования. Здесь всё как в текстовом редакторе Word. Отступы, списки, выравнивание по центру. Вставка ссылки и т д.
Пишите свои ответы, вопросы, предложения. А с помощью элементов форматирования изменяете стиль.
Сюда пишем текст сообщения и оформляем
Ниже можно прикрепить картинку. Это очень удобная функция. Может и пригодиться. Всё написали и оформили.
5. Дальше нажимаете не кнопочку задать вопрос и всё. Ваш вопрос будет отправлен в службу поддержки. Так же можно посмотреть, что получилось, нажав на кнопочку пред просмотр. И исправить ошибки.
Отправляем сообщение.
Алгоритм работы нашей службы.
Алгоритм работы службы поддержки очень просто. После отправки вопроса в службу поддержки вам на почту придёт подтверждение, что вопрос получен.
Я получаю письмо от вас с вопросом, и отвечаю на него. Вам на почту приходит уведомление, что на ваш вопрос есть ответ. Вы можете прочитать ответ в самом письме, а можете посмотреть ответ на сервере моей службы поддержки.
В общем, алгоритм вам ясен. Ничего сложного. Наша служба работает. Первые пользователи, уже воспользовались этим замечательным сервисом. О новых сервисах и фишках моего сайта вы узнаете в моей рубрике новости сайта.
Напишите в комментариях, что вы думаете о новом сервисе на блоге? Пользуйтесь им, или еще не пробовали?
Скоро вы в полной мере ощутите все возможности и удобство использования этого сервиса. Скоро на блоге начнётся новый конкурс. Следите за новостями сайта!