Служба поддержки на сайте Для тех, кто впервые на блоге

Личный блог Олега Буянова

 Сувенирка Олега Буянова

Служба поддержки на сайте! Новый сервис на блоге!

Служба поддержки на сайте! Новый сервис на блоге!

Лучший комментатор мая! Зачем нужна служба поддержки на сайте? Новый полезный сервис на блоге - служба поддержки. Служба поддержки моего блога!

служба поддержки на сайтеЧто такое служба поддержки на сайта? Зачем нужна служба поддержки сайта? Моя служба поддержки! Служба поддержки от Support — Desk — мой выбор. Лучший комментатор мая!

Всех приветствую, друзья! Сегодня я хочу с вами поделиться двумя важными новостями. На моём сайте появился новый полезнейший сервис. Какой, как вы думаете? Очень полезный и просто необходимый любому сайту и блогу. Это первая важная новость. Вторая — я подвожу итоги конкурса лучший комментатор мая. Кто стал лучшим комментатором? Кто получит заслуженный приз?

Я уже писал, что любой интернет ресурс требует постоянного развития. А личный блог, в особенности. В заметке развитие блога, я подробно рассказал почему нужно развивать свой блог.

Именно развитие блога делает его популярным. Способствует развитию самого блоггера – автора блога. Именно поэтому я не стою на месте и стараюсь внедрять новые и полезные сервисы. Улучшаю свой блог. И сегодня, для вас дорогие читатели я представляю свой новый сервис — службу поддержки. Что это такое?

Служба поддержки на сайте.

Служба поддержки – это специальный сервис помощи для читателей и клиентов блога. Читатели присылают много сообщений на почту: что – то не работает на сайте, не могу написать комментарий, разные личные вопросы. Для ответов на эти вопросы и нужна служба поддержки.

Она необходима любому сайту, любому личному блогу. Каждый блоггер должен иметь свою собственную службу поддержки! Сервис, который будет заниматься решением неотложных вопросов, отвечать на вопросы читателей. Поддержка прекрасно подходит для ответов на конкурсы, заказа рекламы.

Зачем нужна служба поддержки на сайте?

1. Такой сервис на блоге необходим для связи с читателями блога. Вы можете легко прислать ответ на быстрый конкурс, ключевое слово кроссворда. Задать личный вопрос мне — автору этого блога.

2. Для оперативных ответов на повторяющиеся вопросы. Иногда пользователи задают одни и те же вопросы. Автоматический ответ легко решит эту проблему.

3. Для решения проблем на сайте. Один из читателей написал, что не работает форма комментариев на блоге. Этот вопрос я оперативно решил. Ведь на блоге могут возникать разные неполадки. Не один блог не застрахован от этого.

4. Для связи с рекламодателями и партнёрами сайта. Обратившись в службу поддержки можно заказать рекламу на блоге. Стать постоянным партнёром блога.

5. Поддержка экономит время блоггера. И позволяет быстро отвечать на вопросы, узнать об ошибках на блоге. Быть всегда на связи со своими читателями.

6. Наличие службы поддержки работает на авторитет блога.

Теперь вы знаете для каких целей нужна служба поддержки, и какие задачи можно решить с помощью неё.

Служба поддержки Support — Desk.

В сети интернет есть несколько подобных сервисов. Некоторое платные и достаточно дорогие. Другие, сложно установить на свой блог. Это требует определённых знаний. Не всегда ими обладает начинающий блоггер! Много таких сервисов на английском языке. Но слабые знания английского языка, тоже могут ограничить ваши возможности. Перебрав гору предложений и сервисов я остановился на сервисе Support — Desk.

Это российский сервис. Вся система продуманна до мелочей, ей очень удобно пользоваться автору блога, и читателям. Общение с читателями происходит с помощью системы тикетов. Вся переписка перед глазами!

 Система тикетов. Вся переписка перед глазами.

 служба поддерка

В Support — Desk есть и платные услуги, для раскрученных сайтов. Я пользуюсь бесплатным вариантом. По функционалу он не уступает платной версии. Возможностей представленных в бесплатном варианте вполне достаточно для решения всех проблем связанных с блогом. Всё просто и понятно.

Есть готовые шаблоны ответов. Шаблоны таких ответов можно создать самому. И сделать базу ответов на самые частые и повторяющиеся вопросы. Это экономит много времени. Можно отметить какие вопросы уже отвечены, а какие ещё ждут ответа.

Закрытые, открытые и удалённые вопросы

ответы

Разные вопросы можно направлять в разные отделы. Личные вопросы в отдел личный вопрос, ответ на кроссворд в отдел — конкурс кроссвордов. Предложение о заказе рекламы в отдел рекламы. Всё хорошо продумано и функционально!

Отделы поддержки на моём блоге

отделы

Можно добавлять сотрудников, которые будет оперативно отвечать на вопросы. Перенаправлять вопросы в разные отделы.

На официальном сайте Support — Desk, есть обучающие видео уроки, которые всё объясняют до мелочей. И установить такой нужный сервис будет несложно!

На сегодняшний день это лучший сервис технической поддержки в Рунете. Многие сайты и блоги используют именно этот сервис для решения возникающих вопрос. Устранения неполадок и ответов на вопросы читателей. Я выбираю только лучшее! Подпишитесь на новости блога чтобы не пропустить внедрение новых сервисов на моём блоге!

Теперь и на моём блоге вы можете использовать службу поддержки. Пока в ней не много отделов: личное сообщение Буянову Олегу, рассылка на сайте, конкурсы, заказ рекламы. Но их вполне достаточно чтобы решить все возникающие вопросы.

Отличная вещь для наших конкурсов, в особенности конкурсов по отгадыванию кроссвордов. Скоро проверим, как она работает!

В конце каждой заметки, перед формой комментариев вы увидите желтый квадрат. Это и есть вход в службу поддержки моего блога. Я расположил этот блог после каждой статьи, чтобы вам было удобно связаться со мной и задать вопрос. Кликнув по нему вы попадёте в службу поддержки!

Вход в службу поддержки моего блога!

поддержка

Пользуйтесь дорогие друзья. Я уверен, что служба поддержки поможет вам получить ответ на ваш вопрос быстро и оперативно! По мере развития блога, появятся новые отделы и темы. Моя служба поддержки уже работает для вас! Познакомитесь с инструкцией, как написать в службу поддержки.

Лучший комментатор мая. Итоги конкурса.

А теперь долгожданные итоги конкурса Лучший комментатор мая. Немного припозднился, изучал службу поддержки Support — Desk, настраивал сам сервис. комментаторы

Поздравляю! Лучшим комментатором мая стала Ирина. Ирина оставила на сайте 26 комментариев, и в очередной раз стала победителем. Ирина обратитесь в службу поддержки, в отдел конкурсы – кроссворды. Я отправлю вам ваш приз. Спасибо за комментарии дорогие читатели!оставьте комментарий

 

Участвуйте в конкурсе комментаторов и выигрывайте денежные призы! Используйте новый сервис на моём сайте – службу поддержки. Вы получите ответы на все вопросы!

Посмотрите полезное видео, зачем нужна служба поддержки на блоге. Как она работает.

До скорой встречи, друзья!

Буянов Олег
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
Рейтинг: 5 из 5 (1 голос)
Поделитесь статьёй с друзьями
Подпишись на новости сайта
  1. Мозгунова Ирина
    Спасибо, Олег, за проведённый конкурс! Только что написала в Службу поддержки номер кошелька! С наступлением лета Вас, новых творческих успехов!
    Ответить на комментарий
    • Буянов Олег
      Буду стараться! Идей много. Сей час тестирую новый сервис, даже писать статьи некогда. Материала статей на 5 уже есть, буду работать.
      Ответить на комментарий
    • Андрей
      Вот Ирина, заодно и сервис проверили. Не правда ли, очень удобная функция на блоге — Сервис поддержки.
      Ответить на комментарий
  2. Мозгунова Ирина
    По-моему — главное назначение «Службы поддержки» — даже не просто оказать своевременную помощь обратившемуся, но и сделать сайт солиднее.
    Ответить на комментарий
    • Буянов Олег
      На наверное так. Блог должен развиваться и это требует новых сервисов, новых навыков и знаний.
      Ответить на комментарий
    • Андрей
      Если на сайте нет службы поддержки, я такой сайт считаю несерьёзным сайтом.
      Ответить на комментарий
      • Буянов Олег
        Да так и есть. Для серьёзного проекта она необходима.
        Ответить на комментарий
      • Андрей
        Вы выбрали самую удачную форму обратной связи, всё понятно и работает безукоризненно.
        Ответить на комментарий
        • Игорь
          Конечно есть в этом заслуги сервиса
          Ответить на комментарий
      • Игорь
        А вы Андрей приходя на сайт, сразу идете посмотреть есть ли у проекта служба поддержки или нет? Лично я прихожу на блоги за информацией и мне не важно какая там связь с автором. Лишь бы она была и работала.На крайняк в комментариях можно написать
        Ответить на комментарий
  3. Андрей
    Тоже считаю, что сервис Support — Desk самый лучший, потому что в нём всё продумано до мелочей.
    Ответить на комментарий
    • Буянов Олег
      Она хорошая, просто продвинутые функции в ней уже платные. И это сервис сторонний. У меня сейчас своя автономная служба которая не зависит от сторонних сервисов. И я за неё не плачу.
      Ответить на комментарий
      • Андрей
        Понятно, сначала завлекалово сделали, в виде тестового периода, а потом деньги стали просить. К сожалению, так часто происходит.
        Ответить на комментарий
        • Игорь
          Почему завлекалово? Сервисом можно пользоваться бесплатно, а вот в платном больше наворотов. Так же есть бесплатный период два месяца. Так что прежде чем что то писать, зайдите и поинтересуйтесь, благо в статье ссылка на сервис есть
          Ответить на комментарий
  4. Андрей
    Олег, были какие нибудь трудности при установке сервиса Support — Desk?
    Ответить на комментарий
    • Буянов Олег
      Не каких не было, были с настройкой. А сейчас другой службой пользуюсь Андрей. Напишу о ней и будет так сказать официальный запуск.
      Ответить на комментарий
    • Андрей
      Мне нынешняя служба нравится. Зачем одно менять на другое? Работает же и эта служба.
      Ответить на комментарий
      • Игорь
        Да уж пипец)))) Олег уже про эту службу поддержки пишет, а которая описана в статье он с год назад изменил
        Ответить на комментарий
Оставить свой комментарий