Тайм-менеджмент: 3 главные составляющие!
Элементы тайм менеджмента. Как управлять своим временем? Основы тайм менеджмента. Расстановка приоритетов. Увеличение своей производительности. Каким должен быть подход к работе? Все ответы в моей статье!
Приветствую всех на страницах моего блога! Вы помните я рассказывал о том как контролировать свои результаты? Сегодня продолжение моей статьи, и сегодня вы узнаете о тайм менеджменте.
О том как эффективно управлять своим временем, и какие элементы этой науки можно легко внедрить в свою жизнь.
Фактор времени в нашей жизни очень важен, поэтому не стоит тратить время впустую. Нужно правильно его распределять, ставить цели и добиваться результатов. Как это сделать, вы и узнаете из этой статьи!
Элементы тайм менеджмента.
Тайм-менеджмент необходим людям, которые шагнули во взрослый мир и хотят чего-то достичь. К примеру, на уроке физ-ры есть бегуны, стремящиеся войти в первую тройку.
Но большинство школьников считают, что главное – просто пробежать дистанцию. Первым нужно овладеть техникой бега, дыхания. А вторым не надо ничего.
Из чего состоит тайм менеджмент? Из 3 составляющих: расстановка приоритетов, дел по важности, управлением своей производительностью труда и правильным подходом к делу.
Именно эти 3 составляющим мы сегодня и рассмотрим!
1. Расстановка приоритетов.
Под управлением собственным временем подразумевается управление собой. Чтобы эффективно управлять жизнью, необходимо осознать и принять факт: ни один индивид не может сделать всего, на что только способен человек.
Поэтому надо разделить все «надо и хочу» на обязательно и не обязательно. Расставив приоритеты, станет полегче.
Необходимо научиться отбирать те занятия, которые дают высокий результат!
Допустим, путешественник хочет посетить за один день Царское село, Москву и Санкт-Петербург. Причем Царское Село не вызывает в нем интереса, а нужно только «для галочки», чтобы козырнуть перед приятелями.
Он будет торопиться, волноваться и не получит удовольствия от туристической поездки. Гораздо эффективнее было бы уделить каждому пункту отдельный день, а от первого отказаться.
2. Увеличение производительности труда.
Следующим элементом тайм менеджмента является ваша личная производительность.
Посредством отказа от лишних дел повысится производительность в совершении оставшихся обязанностей. Научившись анализировать, что именно играет первую скрипку, человек отодвигает остальные «инструменты» на задний план.
То есть переносить маловажные дела. В будущем их заменят новые. Дела всегда будут прибавляться! Потому придется отсеивать многие из них. Нужно сфокусироваться на главной цели, и достичь её!
Производительность труда увеличится:
— при четком планировании (когда цели не написаны на бумаге, они легко забываются и кажутся совсем не нужными);
— при установке крайнего срока (поставив срок, надо стремиться опередить его);
— при делении тяжелой работы на несколько частей (если надо сделать 20 звонков потенциальным клиентам, то позвонить первой половине до обеденного перерыва, а второй – после. Этот пример включает еще и следующий пункт);
— при поощрении себя (хорошим обедом, чашкой кофе и т.д.).
В первую очередь делайте только важные дела, составьте план действий и установите срок их выполнения!
О планировании, определениях сроков и поощрениях себя за выполненную работу, мы поговорим в новых статьях на тему управления своим временем. Не пропустите!
3. Правильный подход к работе.
Удивительно, что люди тратят на работу минимум треть суток, потом не успевают с отчетами, задерживаются допоздна, переделывают…
В результате они не довольны соотношением потраченного времени и полученной прибыли. Чтобы не повторять эту ошибку, следует правильно относиться к работе.
- Выработайте привычку опережать план и оставлять время про запас!
- Время, предназначенное для работы, тратьте только на нее!
- Распределяйте полномочия, привлекайте помощников!
- Упрощайте работу до минимума этапов! Прочь все лишнее!
- Оставляйте себе только ту часть работы, которая нравится, а остальное – служащим!
- Объединяйте схожие задачи! Встречу с разными клиентами по одному вопросу, написание ответов по электронной почте и др.
- Постоянно совершенствуйтесь! Увеличивайте знания, навыки, опыт!
Главные дела делайте сами, а всю рутинную работу, или работу в которой вы не разбираетесь отдавайте помощникам!
[su_note note_color="#fcef66" text_color="#090f08" radius="9"]Подпишитесь на новости блога чтобы не пропустить мои новые статьи по эффективному распределению своего времени, по тайм менеджменту![/su_note]
Без соблюдения перечисленных пунктов работа будет в тягость. Заставлять себя заниматься не любимым делом – сложно. Оно перестанет приносить прибыль, в конце концов.
Управлять своим временем должен каждый. Поэтому на блоге будет целая серия статей по тайм менеджменту! Я его очень люблю!
Дорогие друзья, жду от вас комментариев на эту тему. Напишите, как вы используйте своё время? Планируете ли задачи? Ставите ли цели?
И конечно поделитесь этой заметкой с друзьями в социальных сетях!
На сегодня это всё. Завтра уже новая статья!